СОДЕРЖАНИЕ:
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
|
I.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
3-10 |
I.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
11 |
I.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) |
11 |
2.1.1. Личностные и метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования |
12-23 |
2.2. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования |
24 |
2.2.1. Русский язык |
24-26 |
2.2.2.Чтение. Работа с текстом |
26-34 |
2.2.3. Литературное чтение |
34-40 |
2.2.4. Иностранный язык |
40-50 |
2.2.5. Математика |
50-55 |
2.2.6. Окружающий мир |
55-61 |
2.2.7. Кубановедение |
61-65 |
2.2.8. Музыка |
65-68 |
2.2.9. Изобразительное искусство |
68-72 |
2.2.10. Технология |
72-77 |
2.2.11. Физическая культура |
77-80 |
I.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
80-91 |
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ |
|
II.1. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
92 |
II.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования |
93-94 |
II.1.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования |
94-110 |
II.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов |
110-117 |
II.1.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию |
117-119 |
II.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ |
121-121 |
II.3. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
122-134 |
II.4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
135-147 |
II.5. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ |
148-155 |
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ |
|
III.1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
156-158 |
III.2. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
159-162 |
III.3. СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС. |
163-180 |