№ | Направление/ Наименование показателя | Единица измерения |
Значение |
Значение |
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
32,4% |
32,6% |
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
112% |
114% |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
- |
- |
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
- |
- |
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
- |
- |
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
- |
- |
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
- |
- |
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
1 |
6 |
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
1 |
6 |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
10 |
6 |
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
6 |
8 |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
4 |
3 |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
2 |
3 |
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
3 |
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
52% |
47% |
[1] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей характеристики