Школа молодого учителя
Школа молодого учителя
Молодые учителя требуют особого нравственно-психологического, морально-этического и профессионального поля деятельности. Содержание работы с ним в рамках методических структур развивается в трех направлениях:
- Совершенствование профессионально- значимых личностных качеств;
- Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Развитие педагогического творчества.
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Основные идеи:
- используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов;
- используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию.
Задачи:
- формировать у молодого учителя потребности в непрерывном образовании;
- помогать учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и ППО, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс;
- способствовать формированию у педагога индивидуального стиля творческой деятельности;
- создать условия для развития инициативы и рефлексивных навыков;
- привить интерес к педагогической деятельности;
- ускорить процесс профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности;
- раскрыть роль специалиста – педагога в системе работы с учениками и родителями.
ссылка на документ!!!
/shkola_molodogo_uchitelja.docx
|