Среда, 23.10.2019, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №21

Меню сайта

СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА И ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ

  1. СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА И

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ

 

1.                     Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогов:

-       совместная работа по составлению заказа на учебно-методическую литературу;

-       обзоры новых поступлений;

-       подбор литературы в помощь проведению предметных недель и других общешкольных и классных мероприятий;

-       оказание помощи в подборе материала при работе над методической темой школы;

-       оказание помощи в подборе материала для подготовки педагогических советов, заседаний методобъединений и т.д.

2.                     Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обслуживанием учащихся:

-         обслуживание читателей на абонементе;

-         обслуживание читателей в читальном зале;

-         подбор литературы для написания рефератов, докладов, сообщений и т.д.;

-         оказание помощи в подготовке к общешкольным и классным мероприятиям;

-         проведение индивидуальных и групповых библиотечных занятий.

3.                     Информационное обслуживание родителей:

-         предоставление информации о пользовании библиотекой их детьми;

-            оформление выставок для родителей на актуальные темы;

-         индивидуальная работа по подбору дополнительного материала для учащихся начальной школы;

-         выступление на родительских собраниях.

 

 

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ

 

1.                     Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации — поиску, отбору и критической оценке информации.

2.                     Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы:

-        беседы;

-        диспуты;

-        литературные игры;

-        викторины;

-        литературно-музыкальные композиции;

-        библиотечные занятия и др.

3.                     Популяризация литературы библиотечными формами работы, организация выставок и стендов и проведение культурно-массовой работы.

4.                     Создание актива школьной библиотеки и совместная работа.

5.                     Работа с сельской библиотекой.

 

 

ПРОПАГАНДА ОСНОВ БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

 

1.             Ведение справочно-библиографического аппарата с учетом возрастных особенностей читателей:

-      каталоги;

-      картотеки;

-      рекомендательные списки.

2.             Ознакомление учащихся с минимумом библиотечно-библиографических знаний:

-      знакомство с правилами пользования библиотекой;

-      знакомство с расстановкой фонда;

-      приемы работы со справочно-библиографическим аппаратом;

-      ознакомление со структурой и оформлением книги;

-      владение навыками работы со справочными изданиями и т.д.

3.             Проведение библиотечных уроков по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.

    4.  Составить план-график проведения библиотечных уроков.

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz